Аналитика разговоров

Сервис по автоматическому анализу речевых сообщений из записи разговоров по телефону, из аудио сообщений из мессенджеров, из загруженных аудиороликов. Сервис используется для оценки качества работы операторов, для анализа обращений в компанию.
Улучшает дисциплину сотрудников
Помогает найти точки роста в бизнесе

Автоматизирует
работу колл-центра
Возможности:
Сортировка всех разговоров по заранее заданным фильтрам
Ненормативная лексика, приветствие, недовольство клиента, проблема со связью и т.д
Узнать подробнее
Поиск разговоров по заданным ключевым словам (например, поиск звонков по новой рекламной кампании)
Узнать подробнее
Подтверждение
записи на прием
Робот-помощник обзвонит Ваших пациентов и узнает, придут ли они на прием в назначенное время. После обзвона сформирует полный отчет
с результатами их ответов для корректировки расписания. Это увеличит эффективность работы поликлиники!
Узнать подробнее
Поиск разговоров по заданным ключевым словам (например, поиск звонков по новой рекламной кампании)
Узнать подробнее
Содержание разговора можно прослушать, скачать и прочитать. Доступна информация о номере клиента и операторе.

Это позволит:
* автоматизировать анализ работы колл-центра – быстро прослушать большое количество звонков без затрат человеческих ресурсов и отправлять уведомления в нужную группу сотрудников;
* удобно и быстро находить нужный разговор по ключевому слову;
* контролировать качество работы операторов;
* выявлять конфликтные звонки и оперативно решить вопрос клиента;
* анализировать обращения в компанию;
* автоматическое подключение руководителя группы в разговор;
* получать уведомления в Telegram/дашборд в случае срабатывания тригера в группе фильтров
Содержание разговора можно прослушать, скачать и прочитать. Доступна информация о номере клиента и операторе.

Это позволит:
Автоматизировать анализ работы колл-центра
Быстро прослушать большое количество звонков без затрат человеческих ресурсов и отправлять уведомления в нужную группу сотрудников
Удобно и быстро находить нужный разговор по ключевому слову
Контролировать качество работы операторов
Выявлять конфликтные звонки и оперативно решить вопрос клиента
Анализировать обращения в компанию
Получать уведомления в Telegram/дашборд в случае срабатывания тригера в группе фильтров
Более 20 лет предлагаем оптимальные решения в разных сферах бизнеса.
Свыше 45 000 клиентов — юридических лиц.
Прозрачная система расчетов. Вы точно знаете, за что платите.
Широкий спектр услуг для бизнеса, проверенных на собственном опыте.
Удаленная поддержка
по телефону 24/7.
Сокращение ваших расходов на содержание штата сотрудников.
Точность распознавания зависит от качества записи, наличия посторонних шумов и разборчивости речи.

Повышение эффективности и производительности работы

Объективная оценка сотрудников

Рост трудовой дисциплины

Положительное влияние на имидж вашей компании
Сравнительный пример: при случайной выборке оценивается малая часть звонков и не отражает показатели качества обслуживания всех сотрудников. При автоматической аналитике разговоров 100% контроль всех обращений.


Подключите программный
комплекс. Тут будет УТП
Абонентская плата:

Стоимость
Нажимая кнопку «Подключить», вы предоставляете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что принимаете политику обработки персональных данных.