Роботел — колл-центр
с Голосовым помощником

Обработка звонков с очередью, записью разговоров, голосовым помощником и аналитикой речи на номерах любого оператора связи. Быстрый обзвон клиентов по индивидуальному сценарию за 0.5 руб./мин.!
Как работает Голосовой помощник?
Просто загрузите файл с номерами клиентов, составьте для них сообщение и запустите обзвон!
Одновременно обзванивает несколько клиентов
Общается по созданному
сценарию
Формирует отчет
с ответами сразу после звонка
Записывает результаты обзвона в вашу CRM*
Например, можно использовать
для решения разных задач!
Автообзвон должников
Напомнит клиентам о сроках внесения платежей, сумме долга и начисленных пенях. Способствует увеличению прибыли за счет повышения собираемости задолженностей и экономии ресурсов.
Прослушать ►
Перезвон по заявкам
Перезвон роботом по заявкам от ваших клиентов на сайте или почте, уточнение их потребностей и деталей заказа. При необходимости перевод звонка на менеджера. Уведомление о результатах на почту или в Telegram.
Прослушать ►
Подтверждение
записи на прием
Робот-помощник обзвонит Ваших пациентов и узнает, придут ли они на прием в назначенное время. После обзвона сформирует полный отчет
с результатами их ответов для корректировки расписания. Это увеличит эффективность работы поликлиники!
Прослушать ►
Приглашение
на вакцинацию
от коронавируса
Робот-помощник создаст расписание
по вашим параметрам, позвонит пациентам, предложит удобное им время и, основываясь на ответах пациентов, сформирует отчет.
Прослушать ►
Оценка качества обслуживания клиентов
Голосовой помощник может собрать обратную связь от клиентов о работе интернет-магазина, о качестве заказа
и оценить службу доставки.
Прослушать ►
Оповещение клиентов
Голосовой помощник может сообщить клиенту о прибытии заказа и предложит удобный пункт выдачи.
Прослушать ►
Удержание клиентов
Робот-помощник вовремя напомнит
об окончании договора страхования
или карты в фитнес-клуб, после чего предложит клиенту продлить их, возможно, на более выгодных условиях!
Прослушать ►
*CRM-система (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Функция доступна при интеграции с вашей системой и наличии технической возможности.
Как Голосовой помощник оптимизирует расходы?
  • ≈ в 10 раз дешевле
    По сравнению со средней стоимостью минуты оператора.
  • ≈ в 100 раз быстрее
    Робот-помощник одновременно обзванивает несколько клиентов.
  • 24/7
    Работает круглосуточно,
    без отдельного рабочего места
    и обучения.
Что еще умеет программный комплекс «Роботел»
Управление звонками
и операторами
Распределение поступления звонков согласно расписанию. Создание очереди звонков: ваши клиенты не услышат «занято».
Статистика
и детализация звонков
Полная аналитика по входящим
и исходящим звонкам за выбранный вами период.
Интеграция
с CRM-системами
Прием звонков прямо в вашей CRM*!
Карточка клиента с историей обращений и подробной информацией о нем.
* - Имеется встроенная CRM. Интеграция
с AMO CRM, Bitriх, Malik CRM, Мегаплан, IDENT и др. CRM по индивидуальному запросу.
Запись
разговоров
Можно легко найти входящий
и исходящий звонок, прослушать
или скачать его запись. Подробнее.
Оценка
качества работы
После звонка вашему клиенту предложат оценить работу оператора.
Отчеты и уведомления
о пропущенных вызовах
Все пропущенные звонки будут
под контролем и можно получать о них уведомления в Telegram.
Запись каждого разговора хранится на сервере управления услугой по длительности не более 60 (шестидесяти) календарных дней и по объему не более 400 (четырехсот) часов, и при наличии технической возможности Оператора. Абоненту предоставлена возможность сохранять файлы с разговорами на своем пользовательском оборудовании.
Более 20 лет предлагаем оптимальные решения в разных сферах бизнеса.
Свыше 45 000 клиентов — юридических лиц.
Прозрачная система расчетов. Вы точно знаете, за что платите.
Широкий спектр услуг для бизнеса, проверенных на собственном опыте.
Удаленная поддержка
по телефону 24/7.
Сокращение ваших расходов на содержание штата сотрудников.
Программный комплекс «Роботел» можно подключить на номера любого оператора связи
Абонентская плата за 1 пользователя от 349 руб./мес.
Стоимость минуты голосового помощника - 0,5 руб.

Ознакомьтесь с договором публичной оферты
Хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку на консультацию:
Нажав на кнопку, вы предоставляете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что принимаете политику обработки персональных данных.

Стать агентом
Вы можете стать агентом и получать вознаграждение за каждого приведенного клиента.
Нажимая кнопку «Отправить», вы предоставляете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что принимаете политику обработки персональных данных.

Если вы уже наш агент